ГлавнаяБлогиЖиви, моя Прага, красавица Прага На популяризацию Праги в интернете потратят 42 млн крон На популяризацию

На популяризацию Праги в интернете потратят 42 млн крон На популяризацию

Автор
Опубликовано: 1028 дней назад (31 декабря 2014)
0
Голосов: 0
На популяризацию Праги в интернете потратят 42 млн крон

На популяризацию чешской столицы в интернете, в частности в социальных сетях, за три года будет потрачено 42 млн крон. Туристов будут пытаться привлечь памятниками, кухней, культурой, активным отдыхом и романтикой, сообщает 420on.cz со ссылкой на idnes.cz.

«Победителем тендера на покупку пространства в социальных сетях и поисковиках стало пражское агентство MediaCom, которое совместно с творческим коллективом Havas Worldwide Prague готовит детальный медиаплан», — рассказала пресс-секретарь пражской информационной службы (Prague City Tourism) Катержина Бартова. Баннеры и видео, продвигающие Прагу, появятся в сети в середине октября.

Туристов должны заинтересовать видео на YouTube, общение в соцсетях и рекламные баннеры. «Основным каналом коммуникационной компании должен быть Facebook», — говорится в документах тендера.

Кампания призвана изменить восприятие Праги и улучшить ее имидж. Ряд туристов считает ее в первую очередь местом недорогого шоппинга, ночных вечеринок и дешевого пива.

В рамках проекта планируется привлечь туристов вне сезона: в октябре, ноябре, феврале и марте. Кампания ориентирована на различные группы: молодоженов, школьников, посетителей фестивалей, представителей сексуальных меньшинств. Программа будет сосредоточена в основном на туристах из Германии, России, Великобритании, Италии, Нидерландов, США, Китая, Израиля, Южной Кореи и Японии.

#новости@aroundprague

""
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
49 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!